Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

вождь

Лучшее из мотивирущего

Будучи подростком просмотрел фильм десятки раз, а конкретно этот момент и того больше.
Ничего более крутого, настраивающего не ныть, а преодолевать себя и упрямо идти к своей цели, до сей поры так и не встретил.

вождь

Настоящий детектив 3 сезон

true_detective

Посмотрел две серии.
Вроде бы всё то - все приемы из первой части, которая так полюбилась народу.
Полагаю, что учли нытье недовольной публики после второго сезона. Типа, какая гадость, второй сезон это совсем другой фильм, а мы-то ждали подобие первого, фу-фу-фу, ну как так можно...

Ну вот вам получите и распишитесь. Третий сезон - четкое подобие первого сезона (во всяком случае в первых сериях).
И что?
Лучше стало? Прям та же магия?
Да хрен там.

Пока что полное ощущение, что тебя держат за дебила и открыто тобой манипулируют.
Типа, ты увидишь тот же антураж, тот же стиль, опять напарники, сложные характеры и судьбы, куклы-символы, пропавшие дети - увидишь всё это и растаешь такой. О да, спасибо, товаристч Пиццолатто, это то, что мы хотели! О да, это круто как и первый сезон!

Блин.
Ну не надо тут вообще оглядываться на первый сезон.
Хотите успех первого сезона - возвращайте из него актеров.
А без них нужна совсем другая история, а не клон. Клон будут всегда сравнивать и он будет проигрывать.

Я знаю, что сюжет третьего сезона еще несколько раз вильнёт внезапно, и отличия будут. Но первых серий хватило, чтобы подпортить впечатление.
Жаль.
вождь

Езаэль и Аризона

Вышел неплохой фильмец, наверное, лучший в этом году.
Про него уже всяко в ЖЖ писали и рекламировали, речь не об этом.



Кто-то видит в фильме шедевр, кто-то слишком черную комедию, кто-то просто херню.
Я лично посыл фильма понял так: выход из полной жопы идет через спалить всё к чертовой матери.
Но речь и не об этом тоже.
Речь о музыке.
На последних секундах, под пылающие дома, звучит песня в исполнении Ширли Бэсси:

[Spoiler (click to open)]

Замечательная вещь и то место, куда её вставили в фильме, выбрано идеально.
Но, оказывается, первоначально Jesahel была исполнена итальянской группой Delirium.
И исполнение это было совсем другим:

вождь

Выбитые зубы в контексте оптимальных алгоритмов

Былая такая история.
Вечер, сельская местность и событие, которое отмечают в широком кругу.
Люди знакомые и не очень. Всё мирно и весело.
На крылечке курят мужики разных возрастов.
Мимо проходит девушка.
Один из мужиков, когда девушка прошла, по ходу разговора озвучивает свое восхищение: "Вот это жопа", и свои желания: "А я бы её ... "
Мгновенный удар.
Губы рассечены, кровища, передние зубы в труху.
Девушка оказалась женой курившего рядом.

Потом была дискуссия, мнения в которой разделились от "А чо такого, откуда он знал-то?" до "Думать, блять, надо, когда рот открываешь".

Вывод.
В группе, правила и взгляды которой вам не полностью известны, надо или не говорить скользких вещей вообще, или предварительно убедиться, что тема вызывает всеобщее одобрение.
Это оптимальный алгоритм, позволяющий сохранить зубы.
Причем его оптимальность совершенно не зависит от того, насколько верны ваши взгляды на жопу девушки.
вождь

О музыкальных темах в кино и разговоре с Богом, как если бы он был человеком.

Продолжаю рекомендовать Оставленных (The Leftovers).

Опустим, что сюжет убойный и необычный.
Что еще...

Во-первых, замечательная (на мой неискушенный вкус) музыкальная тема:



Во-вторых, если вы дотянете до третьего сезона, то там будет совершенно бесподобный диалог священника с человеком, который выдает себя за Бога.
Думаю, если бы это была реальная ситуация, то их разговор бы выглядел очень похоже на показанное в сериале.

Collapse )
вождь

The Leftovers

Оставленные (The Leftovers)



На мой взгляд это один из крутейших сериалов.
Все три сезона вышли, новых не будет.
Кто не смотрел - рекомендую.
Кому не понравилось - сочувствую.

Из тех, кто посмотрел у меня в семье:
Жене и одной из дочерей - не понравилось с первой серии, дальше смотреть не стали.
Другая дочь - сначала так себе, но плотно втянулась с середины первого сезона. Дальше её уже было не оторвать. Сейчас, как будет время, хочет пересмотреть все сезоны заново.
вождь

Дикий Запад и самоорганизация

wild West

При фразе "Дикий Запад" перед глазами появляется Клинт Иствуд, паровоз в прериях и драка с перестрелкой в салуне.
Судя по вестернам, в 19 веке на американском Западе убийства были обычным делом.
Если есть городок, скот, ковбои и ты - один из них, то шансы дожить до сорока у тебя такие же, как выиграть в лотерею.
Это если судить по фильмам.

Жизнь же устроена несколько иначе.
Общество, даже небольшое, генерирует защитные механизмы.
Простые, но эффективные.
И на самом деле - не в фильмах, а на самом деле - в подобных городах за период между 1870 и 1885 гг. за скотоводческий сезон происходило в среднем полтора убийства.

Сегодня в одном только Уичито случается до 40 убийств в год.
При том, что численность скотоводческих городов стала даже меньше.
И при том, что сейчас за порядком следят власти штата и всей страны.
вождь

Milano calibro 9

Milano calibro 9

Посмотрел творение Фернандо ди Лео 1972 года.
Не буду кривить душой и строить из себя тонкого ценителя старых фильмов - "Миланский калибр 9" мне не понравился.
Хотя чисто из спортивного интереса фильм глянуть стоит, отвращения и желания нажать на перемотку он не вызывает.
Достоинство фильма, котороя я оценил - незатянутость, сюжет продвигается быстро (иногда слишком).

Но для меня фильм примечателен не этим.
Collapse )